25 февраля 2017

Альбом "ГРАНЖ"

  итог работы по СП "Брутальный альбом 3"


Приветствую, дорогой друг😉.
Подошел к завершению увлекательный проект Дарьи Бурмистровой и Ольги Знаменской.
Все мои ожидания оправдались на 100%, я получила массу позитивных эмоций, новые знания и безграничную любовь к стилю "гранж"....
Это первая моя работа в этом стиле, и первая работа, которая мне далась абсолютно легко, и в которой на каждом этапе сам процесс приносил массу положительных эмоций.

На этом этапе (сборка и обложка альбома) не было никаких ОЭ - полная свобода для фантазии.

И вот, что я нафантазировала... 
  
обложка из кусочков натуральной кожи



а теперь фото всех разворотов
(во время сп пришла к однозначному мнению, что именно в таких альбомах просто необходимы фото, и так как своих пока еще нет, то на помощь пришли бруталы из мира кино😋)

1 разворот. Джуд Лоу



2 разворот. Джеффри Дин Морган


открывающийся клапан слева


клапан справа



3 разворот. Джонни Депп



4 разворот. Колин Фаррел


открывающийся элемент из конверта (слева)


Благодарю Дарью и Ольгу за организацию данного проекта, всё просто СУПЕР!



И так как я под большим впечатлением от своей работы, то мне очень хочется с ней принять участие в следующих блогах:

(у меня их тут как раз целая куча😏)
ОЭ - штамп, шестеренки/звезды 


любая работа на мужскую тему


любая работа, ОЭ - чипборд
(в работе как раз использованы чипики этого производителя😊)



Спасибо огромное Вам, что были здесь😻



Комментариев нет:

Отправить комментарий