19 февраля 2017

4 этап СП "Брутальный альбом 3"


Привет-привет🙋

Последний разворот для СП Дарьи Бурмистровой и Ольги Знаменской, мне очень нравится процесс и очень жаль, что СП подходит к завершению(((

На данном этапе ОЭ:
конверт, билет, стрелки
* ржавчина

Развороты с фото мне очень понравились, и на этот раз я пригласила Колина Фаррелла😍







очень удобные "открывашки" получаются при помощи конверта (+место для тега и фото)



все ОЭ добавила, ржавчина присутствует на самой бумаге, но после брызг ее уже трудно найти, так же ее имитирует "алкоголик", попробовала сотворить ржавчину с помощью кофе и красок (прочитала о таком способе у девочек СП), но как-то с первого раза не очень, все таки мне больше понравились мои эксперименты с ржавчиной на прошлом этапе 





баннер





Рада, что Вы здесь😉
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий