16 марта 2017

Панно для ТЗ "Дух Времени" в блоге "Зачарованные скрапом"



В блоге "Зачарованные скрапом" проходит тематическое задание "Дух времени", нам предлагают создать любую работу вдохновляясь временем или эпохой до 2000 года.

Как раз на днях в Скрап Академии Онлайн был МК Анастасии Кузнецовой "Королевский винтаж" по многослойному панно, моя работа больше напоминает ретро, тем самым я думаю подходит под задание в блоге.
Вдохновила меня фото мой мамы в юные годы (это где-то 1970г.+-) 

Самое главное мамуле понравилось💓




На МК Настя показывала как работать с пленкой, к сожалению подходящей (по размеру и без рисунков) не нашлось, и я использовала пластиковую рамку из набора бумаги K&Company "Frame&Journaling pad" 


Такая многослойность👀 у меня в работе впервые, всегда боялась этого многослоя, но мне понравилось и творить, и результат в целом.






баннер задания



Спасибо и удачи Вам😻

Комментариев нет:

Отправить комментарий