25 марта 2017

Заготовка для броши/браслета или элемент декора


Привет друзья😉

В Скрап Академии онлайн состоялся МК Милы Валентовой, на котором мы делали элемент декора в стиле стимпанк, который можно использовать так, как пожелает ваша фантазия. У мастера это была брошь, у кого-то брелок, у кого подвеска... я еще не определила, толи это будет браслет, толи элемент декора для какой-то работы, но хочу поделиться с вами идеей, из чего я его сделала. 


Нужно было сделать заготовку из картона, но покапавшись в своих запасах, я нашла уже готовый вариант👌

И так, вот как эта красота выглядит: 










На помощь мне пришли материалы Chipboards.ru, а именно:













Все загрунтовано черным гессо, верхний слой шейкера обмотан нитью, покрыто акриловыми красками металлик, добавлены металлические элементы и микробисер.


Добавлю работу в Галерею марта




Кстати трафарет я использовала и в этой работе (да и все остальные чипики😉) 




Спасибо за внимание💗
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий