20 апреля 2017

"Многослойность - это просто" (1 этап)



Привет, друзья🙋


"Фабрика Декору" запустила СП "Многослойность- это просто", с подробными МК и с кучей полезных "фишек". 
Очень интересная тема для СП, хочется как можно больше получить информации и использовать ее в своих работах. Прекрасный преподаватель и ведущая СП - Ольга Кравец, у которой есть чему поучиться😉

До недавнего времени для меня многослой был неведомой зверюгой, которого я обходила десятой стороной))) Но очень стараюсь с ним подружиться, так что для меня этот СП "прямо в тему"👍

На 1 этапе ОЭ - бумага.

Я сделала страничку "А мне летать ... охота"

Полюбившийся "Гранж" меня не отпускает, прямо отдыхаю, когда его делаю))))
Слоев много! (обязательным условием было не менее 7), тут и негативы от чипборда, книжные листы, крафт, высечки, калька, марля, картон и конечно бумага






























баннер проекта


✳✳✳

с работой приму участие в 3-м раунде

 Hand Made Батла в ТП "Рукодельные идейки"





Вам спасибо
и творческих успехов💝


Комментариев нет:

Отправить комментарий