20 апреля 2017

2 этап СП "50 оттенков скрапа"




Доброго времени суток😉


На 2 этапе СП "50 оттенков скрапа" - "РОР-UР"....мммм.....😌, я не отношусь к любителям этой техники, так как я из тех, кто 7 раз отмеряет и 7 раз отрезает)) и все эти измерения и правильные состыковки.....для меня одна головная боль😳 
Конструкция к которой я более спокойно отношусь, это коробочка, которую делали девочки из ДК🌷, и которую сделала и я;)

Для этого этапа в качестве вдохновения я выбрала т/с "Penny Dreadful" (Страшные сказки/Ужасы по дешёвке), не скажу что это один из моих любимых фильмом, но учитывая ОЭ этапа, как-то так сложилось, что это был единственный вариант для моей конструкции и другое уже ничего мне не нравилось.

И так коротенько (минут на 40))) о сериале(для тех, кто не видел): жанр хоррор-триллер и фэнтези, где фигурируют различные персонажи фольклорных ужасов. Здесь девушка-медиум, оборотень, вампиры, ведьмы, доктор Франкенштейн и его детища, Дориан Грей и другие. Сериал очень атмосферный. Викторианский Лондон и соответствующая обстановка))) В главной роли бесподобная Ева Грин. 




Все главные персонажи здесь





хоть фильм смесь ужасов и триллера, но любовная линия прослеживается.
(и да, там торчит типа волчий хвостик😊)






баннер



Спасибо, что были здесь💜 

Комментариев нет:

Отправить комментарий