27 мая 2017

Итоги по СП "50 оттенко скрапа"



Привет-привет🙋

Подвожу итоги по кино-проекту блога "Сова Искусница", я уже писала ранее, но повторюсь, такому киноману как я, было ооочень приятно и интересно участвовать в СП на такую тему. Команде блога большое спасибо за идею, организацию и вдохновение🌹🌹🌹 
Девочки-участницы все красотки (особенно те, кто прошел все этапы😉), такое разнообразие работ, столько восхитительных шедевров, это нечто)), было замечательно творить в такой компании💓 

И так мои работы:

1 этап. АТС "Твин Пикс" 
(есть еще свободные ЗДЕСЬ)
Сейчас идет новый сезон🙌. Ни черта не понятно, но оторваться не возможно😍




2 этап. "Поп-ап" "Страшные сказки/Ужасы по-дешевке"




3 этап. Альтер-скрап "Мастер и Маргарита"


4 этап. Холст "Достучаться до небес"💞


5 этап. Блокнот "Хоббит"
(обратная сторона мне больше нравится)) 





В результате куча положительных эмоций, спасибо за проект💝
__ __ __



А теперь еще пару слов выскажу о блогах вообще (ДК спрашивала - мы отвечаем), это мое мнение не о конкретном блоге, а о том, что чаще всего встречается в большинстве блогов..... Не давно в одном из блогов был пост-опрос "Что не нравится в блогах", и почти все ответы были - "СРОКИ", и здесь имеется ввиду и срок сдачи, и срок результата, и срок конфеток, вообщем все, что связанно со временем. Как говорится "дорога ложка к обеду"... Если есть определенный срок, который четко оговорен, тогда и линки в этот срок должны быть закрыты, а кто не успел, тот пусть выкладывает работу уже в следующем этапе. Или знаю, что допускается и такое, когда можно добавить полупустой пост в срок, а подкорректировать его на следующий день. При таком раскладе думаю вопросов не будет ни у участников, ни у команды. Или более конкретно описывать условия участия. 
Что касаемо результатов, то здесь всегда более сложно, что-то говорить, потому как у всех абсолютно разные вкусы, .....но иногда они удивляют.... Приведу пример из одного СП (где участвовала в начале блого-жизни), жюри стало выбирать ТОП, а параллельно было объявлено народное голосование, и результат был совершенно разный... Потому как, если работа "ВАУ", то это заметят все, и даже если она сделана в совершенно другом стиле, который я никак не принимаю, но сделана так что глаз не оторвать, то я поддержу такую работу. Часто бывает так, что люди выбираю работу в стиле, который им самим ближе. Допустим если я вижу, что оценивать мою работу будут классические скраперы (перфекционисты), то естественно со своим гранжем, я туда и не сунусь🙈  
И еще кое-что, но это уже об участниках. Всегда вызывает некоторое недоумение, когда одна малюсенькая открыточка (к примеру) участвует в 22-х заданиях😌, при чем где ОЭ повторяются...  Я сама добавляю работы в несколько блогов, но всегда смотрю на ОЭ задания. А то, так можно любую работу относительно привязать к чему угодно, тем более, когда идет сезонная тема, а она иногда почти во всех блогах одинаковая🙉, но элементы-то разные, так зачем добавлять... И почему ДК на это не обращают внимания, не хотят спора или все равно???
Ой, что-то я увлеклась, заканчиваю. Если всё прочитали, то Вы очень хороший человек, да будет Вам счастья в неограниченном количестве⭐⭐⭐. 

Спасибо❤ 




Комментариев нет:

Отправить комментарий