04 июня 2017

Папе.....



« Машина времени есть у каждого из нас:
то, что переносит в прошлое — воспоминания;
то, что уносит в будущее — мечты»
Герберт Уэллс

"Each of us has a time machine:
Something that brings back to the past - memories;
What takes you to the future is dreams. "
Herbert Wells

Привет, друзья.

Как здорово, что у нас есть воспоминания, это наверно единственное, что никто и никогда не может отнять или забрать, и всегда находится с нами. 

Представляю Вам работу посвященую моему папе, которого нет уже 9 лет. Я очень благодарна ему за счастливое детство, которое он сделал для меня, и за ту любовь, что дарил мне все эти годы.

Проект появился сразу как я увидела задание "June 2017 Main Challenge FATHER & STEAMPUNK" в блоге "More than words"
Отец большую часть жизни проработал программистом, начиная еще на самых первых компьютерах, которые были в нашей стране, обожал научную фантастику и приключения, много читал, а в юности даже сам писал фантастические романы. Думаю, что стимпанк отлично подходит для него.
В работе использовала холст 18*24 см, сломанный разобранный планшет моего сына (как раз передает связь с фото, где папа в процессе трудового дня) чипборд, акриловые краски

  
...you are in my heart...












баннер "More than words"

с работой участвую в финале батла



Спасибо, что были здесь
и прекрасных Вам воспоминаний💙 


Комментариев нет:

Отправить комментарий