26 октября 2017

СП "Свет, камера, мотор" (1 этап/Фэнтази)

Приветствую🙋


В блоге "Лазер39" стартовал Кино-проект "Свет, камера, мотор"🎬, как любитель киноиндустрии не могу пройти мимо😉 
Тема первого этапа - фэнтази/фантастика, объект представляется на выбор: блокнот, альтер, страничка/холст или тег/АТС, и соответственно на следующий этап объект выбирается из оставшихся. Очень интересный подход к выбору объектов в проекте, меня и заставил помучатся,  мало того, что я не знала за какой фильм хвататься, так еще и за какой объект😌 (что-то много "объектов" в тексте😋))

Выбор мой пал на фильм "Фокус-Покус" - американский комедийный фильм с элементами фэнтези 1993 года с Бетт МидлерСарой Джессикой Паркер и Кэти Наджими в главных ролях.
Тема магии и колдовства для меня наверно навеена предстоящим Хэллоуином. Не то, чтоб я отмечала этот праздник, просто тема и атмосфера очень нравится))
Делать я решила страничку...🎥
























баннер проекта

🎃🎃🎃


ведьмочки и магия - это очень страшно👻,
а потому добавлю работу в блог Woodheart задание 9 "Страшное"




🎨🎨🎨




Смотрите хорошее кино,
пока-пока🎬

Комментариев нет:

Отправить комментарий