25 октября 2017

СП "Creative Art" (2 этап)

Привет, друзья!
У меня работа для 2-го этапа проекта блога "Mixed Media&Art" - «Хрустальная красота», маленько не в срок, но линки еще открыты, значит, я успеваю (редко со мной такое, так что благодарю за сроки в проекте😍)
На этом этапе из ОЭ прозрачный материал - НЕ из скраптоваров и круги  - в любом виде, вот кругами я прям увлеклась😉, и так смотрим....






в качестве прозрачного материала использовала "пупырчатую" пленку😋, наделав из нее вырубку))



Героя для работы выбрала в блоге "Фабрика Декору", 
задание октября "Crazy Mood with Patrice Murciano"

просматривая работы Патриса, а они у него, действительно вдохновляющие, взгляд остановился на картине с Дэвидом Линчем и все.... ни о чем другом, я уже думать не могла. 


Дэвид Линч - американский кинорежиссёр, музыкант, сценаристхудожникфотограф. Его работы поражают своей нестандартностью и "мозговзрыванием")), достаточно посмотреть его фильмы и картины... - это "нечто". Конечно из фильмов, я фанат сериала "Твин Пикс", а вот картины и фотографии, это полный сюрреализм (кому интересно, то можно посмотреть ЗДЕСЬ), 
....попробовала передать свои мысли о работе художника о художнике🙈











работу добавлю в Галерею октября Фабрики Декору использовала: 
маска-04 "кольца", трафарет-36 "полосы", сухие краски: Лимонный, Темно-красный, Фиолетовый, Меловой спрей "Белый мел", пудра для эмбоссинга "Аметист"

Спасибо, всех благ💜


Комментариев нет:

Отправить комментарий