24 декабря 2017

СП "Волшебство новогодних историй" (2 этап)

Привет, друзья🙋
Новый год уже на носу, но заниматься "покупкой горошка" не когда, ведь в Muscari идет проект Юлии Бар (2 этап)😊





Мы подготавливаем переплет, обложку, нарезаем бумагу для страничек и подложек... для меня такой порядок, как-то задом наперед, я сразу как-то не могу четко спланировать весь альбом, да еще и без фото😌, но тем интересней стала задачка))
Очень меня выручили скетчи для разворотов альбома от Елены Моргун, они были бонусом на ее вебинаре от 21 декабря (как все здорово сложилось)), правда они для большего размера чем у меня, но ориентироваться буду на них...

 Юля показала очень интересный переплет и я для себя нашла что-то новенькое, но сделала по-старинке обычный бумажный переплет, а по Юлиному МК обязательно еще сделаю альбомчик😍 



Альбомчик 20*15 для фото 9*13 и 9*6,5 см
всё никак не могу решить, что будет на обложке....

я вырезала тэги и картинки из бумаги,
подготовила высечки и подложки из крафта

и как-то я думала, что быстренько покромсаю бумагу для разворотов и подложек, но не тут-то было....
подложки из скрап-бумаги отнимают ооочень много времени, так что я еще в процессе)), а основы разворотов примерно такие..








🎄🎄🎄

С нетерпением жду следующий этап
всем пока-пока🎅

Комментариев нет:

Отправить комментарий