31 марта 2018

"Paper Queen" конкурс от "ScrapMir"

Привет, друзья🙋


Не смогла удержаться и решила принять участие в конкурсе "Paper Queen" от ScrapMir
Тема первого тура - "Источник силы"
Форма объекта - страничка 30х30 см
В чем же мой источник силы и вдохновения ...ммм... трудно объяснить, это как порыв ветра... идея, она же вдохновение)) появляется внезапно и главное остаться на этой волне и скорее добежать до стола с материалами.... а порой вроде "гениальная идея"😉, а приступив к работе понимаешь что-то НЕ ТО)), но в том и другом случае я очень рада, что попала вообще в "Мир Скрапа", и реально моя жизнь существенно изменилась (большое счастье, что семья поддерживает меня в моем увлечении)))
Так что могу сказать, я поймала свой Ветер перемен и теперь каждый день прекрасен💖, вот об этом и будет моя страничка.








В работе использовала: 
бумагу и высечки Polkadot коллекция "Ветер перемен"
Чипборд от "Вензелик"
  
баннер проекта

👸👸👸

для создания странички использовала


👸👸👸

Всем желаю поймать свой "Ветер перемен"
Пока-пока💝

Комментариев нет:

Отправить комментарий