23 апреля 2018

Конкурс "Paper Queen" (2 этап)

Привет-привет))
Продолжаю участвовать в конкурсе от СкрапМир - "Paper Queen". Было очень приятно пройти в следующий тур, за что большое спасибо команде блога😍
Второй этап конкурса оказался еще интереснее, ведь нужно сотворить бумажный альтер-скрап😉, я люблю "альтер", мне нравятся всякие переделки из одного в другое, и использовать только бумагу для этого мне еще не приходилось, обычно это краски, грунты и прочие, тем сложнее и увлекательней оказалось задание этапа))
И так, тема второго тура "Моя маленькая слабость"... Долго размышляла в чем же моя маленькая слабость, первой мыслью было кофе, но не нашлось материалов на эту тематику и я пришла к мысли, что слабости мои еще относятся к фэнтази, сказкам и мечтам, как же без них😊 
Для этапа сделала шэдоу на тему "Алиса в стране чудес"



и очень чудесно совпали слова из чипборда, 
это как раз то, что иногда у меня твориться в голове😺...
то все перепутается, то все хочется начать с начала от чего голова идет кругом,
а потом о чудо! - все вроде на своих местах)))







в окошко заглянуло солнышко☀ 


баннер проекта

🐰🐰🐰
добавлю работу в блог "ScrapMaster"
Доска вдохновения "Солнечный зайчик"
у меня в работе замечательный кролик (чип) и розы))


🐰🐰🐰
поучаствую в задании Тик-так
блога "Доступный скрап"
в работе присутствуют высечки с часами,
кролик держит часы и есть даже слово "время"))))


🐰🐰🐰

Спасибо за ваше внимание,
пока-пока💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий