28 апреля 2018

Белоснежные тэги. Моя новая ДК "Pentart" (диз.посылка))

Всем привет-привет🙋

Спешу поделиться радостными новостями, меня пригласили в ДК "Pentart" (венгерский производитель товаров для творчества и декора). Компания Pentacolor Kft. с 1992 года занимается производством химических веществ для промышленного и креативного рынка, а с 2000г. представляет ​​семейство брендов Pentart, посвященных целевой аудитории творческого хобби😍 (Официальный сайт "Pentacolor" ))
Товары "Pentart" в ближайшее время станут более доступны в России, чтобы быть в курсе  всех новостей приглашаю в нашу группу ВК "Pentart" и Инстаграм @pentart_russia  

Решила попробовать продукт в "чистом" виде, не добавляя красок,
 и в итоге вот такие белоснежные тэги у меня получились))



создавая фактуру на тэгах смешала три текстурные пасты - грубую и объемную Fiber Pasta, легкую зефирную Light Modeling и восхитительную кристаллическую Ice Effect.
Чипборд покрыла Glitter Paste 








на солнце это конечно что-то невероятное, кристаллы в пасте и глиттер мерцают всеми цветами))

пасты и грунт участвующие в работе


а это все вместе, что прибыло в моей первой диз.посылочке))

🌼🌼🌼

Беленькие тэги дают возможность поучаствовать в Задание "Белое на белом"
от ЧБ "Мир вдохновений"


🌼🌼🌼
так же хочу принять участие в Задании АПРЕЛЯ "Теги"
от Freetany Flowers
я очень экономно расходую цветочки "Freetany" 😉, 
в работе красуется большой красавчик из набора "Мятный джем"


🌼🌼🌼
с крылышками слетаем в задание "Крылатое"
от Московского скрап-клуба
🌼🌼🌼

Спасибо за внимание, 
пока-пока💚

Комментариев нет:

Отправить комментарий