20 мая 2018

Конкурс "Paper Queen" (ФИНАЛ)

Привет-привет))
Вот я и добралась до финала конкурса от ТМ СкрапМир "Paper Queen"
Тема финала - "Гармония. Баланс"
Форма объекта - альбом
обязательные элементы:
- слово "Гармония" и/или "Баланс" на любом языке или их символ,
- журналинг,
- альбом должен быть с фотографиями!

Темой для моего альбома стала внутренняя гармония человека, а именно девушки, ведь в нас в равных пропорциях уживаются как феи, так и ведьмы, как ангелы, так и демоны, и самое главное, чтоб среди них был правильный баланс, ведь от этого как раз и зависит наша полная внутренняя гармония))

Мини-альбом "Я гармония"

















в качестве журналинга использовала стихи-

Кто я? Ангел или Бес?
(автор - Лл Чернышёва)

Возникает интерес -
Кто я? Ангел или бес?
Не открыть мне всех завес, 
Мой ответ, что тёмный лес.

Слева - бес сидит мучитель,
Справа - ангел мой хранитель,
Слева - вечно испытанье,
Справа дух - моё сознанье,

Так и ходим мы втроём,
Не скучаем, слёз не льём,
И  живём мы мирно, ладно,
И самой мне не понятно:
То ли ангел, то ли бес?
От кого мне ждать чудес?

Но боюсь, ответ простой:
Ангел с дьявольской душой,
Бес с небесными крылами,
Все явились пред глазами,
И наверно в этом я,
Не лукавя, не тая,
Не проста, скорее слОжна.
И порою невозможна,
Не прошу, не унываю,
Даже если и страдаю,
Не держусь и не молю,
Даже если и люблю.
И раскрою  интерес,
Я не ангел и не бес...

Просто есть... Живу такая,
В мыслях вечно утопая,
И взрывная, и чумная,
Странно - тихая, шальная,
Строго  смехом деловая. 
И в упёртости  без края...
И скажи мне: "Стань иной!"
В этом вся... Не быть другой.

🍃🍃🍃

2 тур. Шэдоу


🍃🍃🍃



🍃🍃🍃


🍃🍃🍃
Большое спасибо организаторам и творческой команде блога, за такой увлекательный и динамичный конкурс. Огромное счастье пройти все туры в компании таких талантливых мастеров, спасибо за позитивные эмоции полученные на каждом этапе😍

  🌹🌹🌹

Оставайтесь в гармонии с собой, 
и будет вам счастье💖
Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий